Человек, который превратил свой имидж в бренд, может быть каким угодно харизматичным, как с позитивной, так и с негативной точки зрения. Имидж может быть любой — главное условие, яркий и интенсивный. В противном случае, обман сразу раскроется. Это сродни спонтанной покупке в магазине, когда обращаешь внимание на упаковку, не особо вникая, что там внутри. Если внутри пустышка, то это единоразовая покупка. Также и с людьми-брендами. Суть и содержание первичны, упаковка важна, но вторична.
Специалисты не рекомендуют развивать личный бренд людям с «темным» прошлым или сомнительным будущим. Я бы не согласилась с этим утверждением на все 100%. Субкультура рэп-исполнителей в США, например, изобилует примерами людей-брендов с криминальным прошлым, настоящим, и, вероятно, будущим. Новость об очередном преступлении не только не замалчивается, а, наоборот, преподносится как некий подвиг. Скандальные политики тоже нередко имеют успех среди аудитории.
В одной из серий Black Mirror полит-технологи вывели эпатажного мультипликационного персонажа Waldo в качестве кандидата в президенты наряду с людьми. При всей абсурдности ситуации смеялись все до тех пор, пока Waldo не вышел в лидеры.