Посмотрите, насколько широкое понятие. Получается, что зная правила дресс-кода, вы будете уместно выглядеть на деловых переговорах, в офисе, на собеседовании, в командировке, на неформальных деловых мероприятиях и т.д.
Думаю, некоторые из вас сейчас задаются вопросом: «Для чего все это в современной жизни? Ведь главное — профессионализм и личностные качества».
Безусловно, это имеет огромное значение. Но ведь вы помните поговорку о том, что встречают по одежке, а провожают по уму. И она в наше время особенно актуальна. По статистике первые 10-15 секунд знакомства 65% людей обращают внимание на внешний вид, 30 % — на манеру общения и только 5% на содержание сказанного.
Наш внешний вид можно сравнить с кодом, который программирует у окружающих к нам конкретное отношение, то есть знание и соблюдение дресс-кода помогает сделать это правильно. Фактически мы можем управлять впечатлением посредством одежды.
Важно помнить, что при первом знакомстве, человека легче расположить к себе, если вы будете одеты в идентичном стиле. Так работает наше подсознание, при знакомстве мы ищем общее с человеком. Как это работает в жизни, расскажу на конкретных ситуациях. Например, когда вы идете на собеседование, я рекомендую вам одеться в соответствии с корпоративной культурой компании. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Нефтяной и индустриальный сектор, банки, инвестиционные, консалтинговые, страховые и строительные компании придерживаются стиля Business Casual — здесь будет уместен костюм или пиджак в сочетании с брюками.