По большому счету, существует лишь два способа понять потребности другого человека: либо додумать самому (смотрите предыдущий пункт), либо спросить. Несмотря на то, что спросить — наиболее очевидный способ, мы по жизни редко это делаем.
Спросить будущих участников не всегда возможно. Например, мы лично не знаем людей, которые придут на конференцию. Кого и о чем можно спросить в этом случае? Самый простой и реалистичный способ — задать вопрос знакомому специалисту. Это может быть ваш друг или клиент, которого вы хорошо лично знаете, и который не откажется вас быстро проконсультировать.
Например, вы собираетесь делать презентацию для специалистов из финансовой области. Вы можете позвонить своему знакомому бухгалтеру (который не имеет никакого отношения к этой презентации) и спросить какие вопросы его волнуют.
Кроме этого, задавайте вопросы организаторам мероприятия. Например, у организатора конференции узнайте: кто приглашен, какая проблематика объявлена, чем участники интересовались на подобных мероприятиях в прошлый раз, о чем участники спрашивают сейчас при регистрации.