Уникальность текста При проверке статьи на
www.text.ru выдается не менее 80% уникальности.
Уникальная статья — статья, которая не опубликована в Интернете (в том числе в социальных сетях Facebook, Instagram, Vkontakte и тд). Если Вы размещали ранее свою статью на других ресурсах, то она будет неуникальна.
Структура статьи- Введение. Несколько предложений по теме.
- Статья разбивается по смыслу на пункты или подтемы — от 3 до 7 на статью.
- Вывод. 1-2 предложения в заключении.
Стилистика- Статья пишется в достаточно легкой повествовательной форме от первого лица.
- Цитаты, примеры и практические упражнения приветствуются.
Объем- Средний объем статьи 6–8 тысяч знаков.
- Но если Ваша мысль не укладывается в это количество, то мы с радостью разделим текст на 2 публикации, как пример:
Часть1. Люди-бренды. Критерии отбора Часть 2. Айдентика как часть личного бренда Об авторе- Имя Фамилия на русском языке.
- Должность или профессия (например, Финансовый консультант / Первый в России специалист по персональной айдентике).
- Ссылка на личную или рабочую страницу в соцсетях (блог/сайт), которую мы поставим в описание.
- Несколько слов о себе и сфере вашей экспертности — пример формата текста ниже на фото.